Rabota kofe-ledi

Профессия кофе-леди

На рынке труда постоянно появляются новые профессии, одной из них стала должность кофе-леди. Данная профессия возникла из-за желания компаний освободить секретарш от обязанностей подавать кофе, чай и закуски к ним, иметь в штате специалиста, который будет сочетать в себе качества бариста, официантки и буфетчицы.


Кофе-леди (кофе-бой) – обязанностью этого человека становится обеспечение офисных сотрудников и руководства кофе, чаем и закусками, притом этот человек обеспечивает все процессы, начиная от закупки и до подачи на совещания и сотрудникам офиса напитков и закусок, также в обязанности входит мытье посуды и поддержание чистоты рабочего места (это зависит от компании).

Каким компаниям требуется кофе-леди

В действительности только крупные и солидные компании могут позволить содержать такого сотрудника. Это тот случай, когда необходимо демонстрировать свою респектабельность и показывать клиентам и партнерам, что в фирме все устроено на высшем уровне.
Также наем такого сотрудника оправдан, когда работодатель желает удержать своих сотрудников, и прилагает максимум усилий, чтобы создать для них комфортные условия.

Следует заметить, что на рынке труда представлено небольшое количество вакансий кофе леди и в последнее время идет тенденция к уменьшению количества запросов. График поиска резюме кофе-леди в Москве:Поиск резюме кофе леди





Требования к кофе-леди

Работа кофе-леди потребует от вас:
• Умение обращаться с кофе машиной (возможно с эспрессо-машиной), в любом случае курсы бариста не помешают.
• Опыт приготовления различных закусок.
• Умение разбираться в сортах чая и кофе.
• Знание этикета и умение правильно сервировать стол;
• Знание английского (в компаниях, которые ведут дела с иностранными партнерами, от кофе леди потребуется знание иностранного языка).
• Возможность поддержать разговор с гостем компании, если руководитель в это время занят.
• Грамотная речь.
• Опрятный вид.
Следует понимать, что работа кофе-леди в офисе подразумевает, что вам придется иногда задерживаться, поскольку деловые переговоры часто могут затягиваться.
Обслуживание гостей и руководства на совещаниях должно быть незаметным и ненавязчивым.

Мы старались для Вас, пожалуйста, помогите нам развиваться — ссылки соцсетей и голосование находятся ниже ⇓

spacer

Оставить комментарий